Цель создания сайта

Чтобы создать сайт, нужно начать с главного – определить его цели. Для этого просто ответьте на вопросы: что Вы хотите получить от собственного сайта? Как Вы предполагаете вернуть затраченные деньги и время? Что для Вас будет являться критерием успеха Вашего интернет-проекта? Объеденив опыт тысяч людей по созданию сайтов появился список целей, которые люди обычно ставят перед началом разработки собственных Интернет-проектов. Разумеется, список далеко не полный, но, скорее всего, тут найдётся то, что подходит к Вашему проекту.

Итак, цели! Начнём с того, что сайт нужен для того, чтобы помочь его владельцу донести информацию о себе или своей компании до людей или продать им свой товар или услугу. Существуют три основных назначения сайта: рассказать о себе-любимом, маркетинговая функция и донесение до пользователей Интернет какой-либо информации.

1. Имиджевая функция.

  • Имиджевый сайт нужен для формирования образа владельца сайта. В этом случае оформление своего сайта играет первостепенную роль. К примеру, персональный сайт артиста, политика, писателя.
  • Создание сайта-визитки необходимо в случае, если нужен сайт, несущий информацию о Вашей компании. Он, как правило, включает в себя несколько страниц и самую важную информацию о фирме: деятельность, услуги, цены, контактные телефоны и email. Такой сайт выполняет задачу привлечения клиентов. По существу, данный вид сайта – это вариант обычной визитки, но расположен он в Интернет. Всё просто! Но увидеть его могут десятки тысяч человек.

2. Маркетинговая функция

сайта даёт возможность продавать товар или услуги компании, представленные на сайте. Она играет существенную роль в фукционировании интернет-магазинов и корпоративных ресурсов.

  • Сайт Интернет-магазина предусматривает возможность добавления товаров в корзину, сбор информации о покупателе, выбор способа оплаты товара и его доставки покупателю, выставление счета. Обычно присутствует система принятия платежей посредством платежных систем или с помощью банковских карт.
  • Корпоративный сайт – вариант для серьезной компании. Клиенты этой фирмы, как уже существующие, так и потенциальные, хотят многое узнать от посещения сайта. Как правило, это сайт, соответствующий фирменному стилю компании: цвета, бренды и логотипы. Важные условия эффективного сотрудничества – частое обновление информации на сайте, солидность и простота навигации. Основное назначение корпоративного сайта – сделать так, чтобы покупатель имел возможность получить те же самые услуги, что и в офисе компании. Это относится как к получению информации, так и к процессу оформления заказа, получения счета, принятие решения о способе доставки.
  • Рекламный сайт обычно используется как инструмент активной рекламы. Рекламные сайты создаются с целью донести до потребителя определённую информацию об акциях и скидках, полезности (???) определённых продуктов, перетягивания покупателей на свою сторону и т.п. Как правило рекламные сайты бывают яркими, запоминающиммся и имеют целью привлечь максимальное количество посетителей.

3. Информационная функция

Она заключается в том, что web-сайт может предоставить посетителям регулярно обновляемую тематическую информацию. Хорошим примером сайта, для которого информация играет основную роль, является информационный каталог, различные форумы и доски объявлений.Цель создания сайта.

Обычно, это крупные сайты, выделяющиеся высокой посещаемостью и большим количеством информации конкретной тематики. У уважающего себя каталога обязательно должна быть бесплатная почта, служба знакомств, подписка на новости, сервис передачи файлов и т.п. Обновлением таких сайтов занимается несколько человек с определённым разграничением обязанностей.

Оставить комментарий

Powered by WordPress
магазин интернет обуви курсы парикмахеров киев - самая свежая информация на нашем сайте пакеты с логотипом от производителя youtube rutube - подробности у нас на сайте аренда авто недорого - подробности здесь перчатки хб